БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 103"
Омск
  • Название коллегиального органа управления

    Совет школы

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами Совета являются:

    - определение основных направлений развития Школы;

    - повышение эффективности финансово–экономической деятельности Школы, стимулирования труда его работников;

    - содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;

    - контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Школы;

    - участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательной деятельности в случаях, когда это необходимо.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    К компетенции Совета относится:

     принятие программы развития, а также локальных актов школы, регулирующих вопросы, относящиеся к компетенции Совета;

    рассмотрение вопросов организации образовательной деятельности, развития учебно-методической и материально-технической оснащенности Школы;

    организация комиссий школы по направлениям деятельности Школы, создание конфликтных комиссий;

    внесение предложений в соответствующие органы о представлении к награждению работников Школы государственными и отраслевыми наградами;

     выдвижение кандидатов на участие в конкурсах;

    внесение предложений директору школы  в части:

    - материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности, оборудования помещений Школы (в пределах выделяемых средств);

    - выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности;

    - создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

    - обеспечения прохождения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

    - мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

    - мероприятий по обеспечению безопасности образовательной деятельности;

    - организации иных мероприятий, проводимых в Школе;

    - организации работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

    - соблюдения прав и свобод обучающихся и работников Школы;

    - структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления Школы;

    - порядка и оснований отчисления обучающихся.

    иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о Совете организации, осуществляющей образовательную деятельность.

        Совет школы участвует:

    - в разработке локальных актов, регулирующих вопросы, относящиеся к компетенции Совета;

    - в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных Школой, от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;

    - в подготовке и принятии публичного (ежегодного) доклада Школы.

    Совет оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

    Совет информирует участников образовательной деятельности о своей деятельности и принимаемых решениях;

     Совет принимает решения о согласии на участие Школы в процедуре независимой оценки качества образования;

    Согласовывает план мероприятий по улучшению качества работы Школы по результатам участия в процедурах независимой оценки качества образования;

    Совет школы высказывает мотивированное мнение о выборе меры дисциплинарного взыскания, применяемого к обучающимся в соответствии с локальным актом Школы.

    Содержание работы органа управления

    Задачи Методического совета.

        создание     ассоциаций     учителей     -     предметников     как     центров, 
    обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива; 
    -    координация деятельности ассоциаций учителей - предметников, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса; 
    -    координация деятельности временных творческих групп учителей направленной на рост компетенций и профессионального мастерства педагогов; 
    -    разработка     основных     направлений     методической     работы образовательной организации; 
    -    постановка цели и формулирование задач методической службы образовательной организации; 
    -    организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий (в т. ч. дистанционных); 
    -    организация внедрения целевой модели наставничества; 
    -    организация консультирования педагогов по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения. 
    Для осуществления своих задач методический совет: 
    -    координирует     деятельность школьных ассоциаций учителей     – предметников; 
    -    разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут педагога; 
    -    координирует тьюторское сопровождение педагогических работников; - принимает участие в мероприятиях в рамках внутренней системы оценки качества образования; 
    анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов (в том числе результаты ВПР, РДР, ГИА); 
    -    подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников; - организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий как внутри школьных ассоциаций учителей - предметников, так и между ассоциациями учителей - предметников с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов; - проводит совместные заседания ассоциаций учителей - предметников; 
    -    изучает опыт работы временных творческих групп; 
    -    изучает и обобщает опыт работы по внедрению целевой модели наставничества; 
    -    организует социальное партнерство с другими ОО, вузами города, профессорско-преподавательским составом, студентами; 
    -    анализирует материалы единого методического дня (материалы ИРООО); -разрабатывает сценарии школьных единых методических дней, «круглых столов», мастер-классов и т.д.; 
    -    разрабатывает положения о проведении конкурсов, соревнований, олимпиад и т. д.; 
    -    совместно с администрацией разрабатывает и корректирует (ежегодно) Плана действий, направленный на проработку типичных проблем по усвоению учебных предметов. 
     

    Состав органа управления

    Барсук Ирина Александровна.
    заместитель директора
    Изобразительное искусство, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Черненко Ольга Александровна.
    социальный педагог
    География
    Таратухина Наталья Александровна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Мякишева Светлана Ивановна.
    учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie